Категории

История в датах

1972

  • "Hughes Development Company" была создана «на кухонном столе» Джин и Кристин Хьюз.
  • Контрольный пакет акций Hughes Development Company продан друзьям и родственникам по $1 за акцию.
  • Capsicum был первым инкапсулированным препаратом и продавался в магазинах здорового питания.
  • Была арендована первая машина по наполнению капсул за $80 в месяц.

1973

  • Название компании изменилось с "Hughes Development Company" на "National Multi Corporation".
  • Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли.

1974

  • В 1974 были добавлены многоуровневые/прямые продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
  • Приняты корпоративные обязательства по исследованиям и развитию.

1975

  • Ежегодные продажи превысили $1.500 000 - более 500% роста по сравнению с предыдущим годом.
  • Компания была зарегистрирована как Открытое Акционерное Общество.

1976

  • В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32,000 квадратных футов в Spanish Fork.
  • Название Компании было вновь изменено на "Amtec Industries" (аббревиатура для American Technologies).
  • Компания провела первую конвенцию менеджеров в Лас Вегасе, Штат Невада.
  • В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.

1977

  • Переезд в Spanish Fork.

1978

  • Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
  • Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ.
  • Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали лидерами NSP.
  • Основана лаборатория контроля качества.

1979

  • Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
  • Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.

1980

  • Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в штате Огайо.
  • Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.

1981

  • Название компании изменено с "Amtec Industries" на "Nature's Sunshine Products".
  • Было разработан и представлен логотип NSP.

1982

  • В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения
  • Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу $2 миллионых продаж за месяц.
  • Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дал интервью.
  • Открыт дистрибьюторский Центр доставки в Комптоне, штат Калифорния.
  • Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
  • Выполнен миллионный заказ.

1983

  • К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10500 квадратных футов производственных площадей.
  • NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.

1984

  • Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершению к середине января 1985.
  • Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
  • Журнал "Форбс" пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.

1985

  • NSP представила традиционные китайские травы.
  • Открыто испанское подразделение.

1986

  • Доставка достигла производительности 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985)
  • Был представлен первый испанский каталог продуктов.
  • На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, штат Флорида приехали 650 лидеров и 700 дистрибьюторов.
  • В основном офисе начала работу школа лидеров.
  • Количество менеджеров достигло 1508 человек.

1987

  • Достижение - 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
  • Внезапно NSP понесла тяжелую утрату – 21 ноября 1987г. в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
  • Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.

1988

  • По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
  • Паулина Хьюз становится членом Совета директоров.

1989

  • MAX - новая спутниковая автоматизированная телефонная линия - была введена для получения сообщений.
  • Наибольшие совместные продажи достигли $5 миллионов.
  • Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
  • Количество лидеров достигло 2200 человек.

1990

  • NSP выполнила двухмиллионный заказ. Миллионный заказ был выполнен в 1982 г.
  • NSP насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру.
  • Общий актив – $20 миллионов.
  • Площадь здания Spanish Fork – 126000 квадратных футов.
  • Число акционеров: 625. $40 миллионов инвестировано в компанию "сторонними" акционерами
  • Рекордное число участников конвенции - 1 600.
  • Количество производственных линий NSP – 360.

1991

  • NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
  • Введена линия гомеопатических препаратов.
  • Июль 1991 - NSP достигла рекорда - 196 новых менеджеров за месяц.
  • Продажи в июле достигли $6 миллионов.
  • NSP указана в "Financial World" 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
  • Журнал "Forbes" поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.

1992

  • NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
  • NSP достигла $100 миллионов продаж.
  • В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов.
  • Журнал "Forbes" поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.

1993

  • Маркетинг-план был улучшен – добавлены уровни Divisional/Senior National.
  • 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
  • Журнал "Worth" перечислил акции NSP в их списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
  • На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля 1993 было приглашено 600 человек.
  • Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов
  • NSP продала Life Trends.
  • Журнал "Sawe" назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских "businesswomen".

1994

  • NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.
  • Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
  • На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
  • Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-рики.
  • 7 ноября журнал "Forbes" оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала "Forbes."
  • Майский выпуск журнала "Financial World" поставил акции NSP 54-ми в списке продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
  • Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала "Worth" опубликовал "Hit Parade for Investors ", где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
  • "Dietary Supplement Health and Education Act" (Senator Hatch's Bill - S. 784) получил статус закона!
  • Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993).
  • Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
  • В конце октября новый рекорд - 5 000 Менеджеров.

1995

  • Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день.
  • В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров.
  • В NSP U. S. 95,914 независимых дистрибьюторов.
  • Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
  • На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров.
  • 1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции " Rising Star ".
  • В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
  • NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу, и Перу.
  • Было произведено 22 миллиона банок продуктов. (в 1994 - 16 миллионов)
  • Количество Менеджеров - 4 899

1996

  • Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board.
  • В конвенции участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
  • На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
  • В мае 1996 в журнале " Food and Drug Packaging" была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки наших продуктов и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов.
  • Представлена линия продукции для женщин.
  • К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
  • Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
  • В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
  • 3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.

1997

  • Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
  • NSP отпраздновала 25-летие «Качества, Сервиса и Честности».
  • Январский выпуск журнала "Financial World" поместил NSP на 18-е место в списке.
  • В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
  • Журнал "Forbes" опубликовал список "Honor Roll", в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших, по крайней мере, три раза в течение последних пяти лет.
  • NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
  • NSP разработала сайт "www.nsponline.com"

1998

  • 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана), намереваясь стать официальным представителем компании, посетила NSP.
  • NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's, произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
  • Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.

1999

  • Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса.
  • Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через ВЕБ-сайт.
  • В Августе NSP начинает бизнес в России.
  • NSP представляет программу Smart Start по увеличению объема продаж Компании.

2000

  • Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
  • NSP открыла свою деятельность в Израиле.

2001

  • NSP купила компанию Synergy.
  • Выпуск Optima - новой косметической линии косметических продуктов 4 поколения.
  • Компания приняла участие в подготовке цикла лекций для курса "Нутрициология" для Национального медицинского университета им. А.А.Богомольца (Киев).

2002

  • Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
  • Празднование 30-летия NSP.
  • Компания названа «Производителем года» в США.
  • Появление новой линии косметики Tropical Mists.

2003

  • Появление новой линии косметики Natria.
  • Компания впервые включена в рейтинг «Сто лучших корпоративных граждан США».
  • Открытие складов в Казахстане и Монголии.
  • Ведущий журнал США в области нутрицевтики "Nutritional Outlook" назвал "Nature"s Sunshine Products" лучшей компанией 2002 года по качеству продукции.
  • Президентом компании назначен Дуглас Фаджиоли, имеющий 20-летний стаж работы в Компании.

2004

  • Открытие склада в Литве.
  • Журнал "Business Ethics" назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почетный список.
  • Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации «Доверие Потребителей» среди компаний, производящих и продвигающих БАДы на Российском рынке.

2005

  • На рынке появляется Замброза и становится бестселлером.
  • Международное отделение НСП достигает рекордного уровня продаж – 130 млн. долларов США за год.
  • Журнал "Business Ethics" назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Третий год подряд Компания попадает в этот почетный список.

2006

  • Расширение косметической линии Tropical Mists.
  • Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.
  • Открытие рынка Польши. 12 мая - Фестиваль в Варшаве, на котором присутствовало более 3000 дистрибьюторов.

2007

  • Компания планирует открытие рынков в Польше и Китае.
  • Год продаж напитка Замброза.

2008

  • Появление в линии Tropical Mists косметики для мужчин.
  • Начат процесс сертификации продукции в Узбекистане.
  • Открытие склада и сертификация продукции в Таджикистане.
  • Открыто представительство в Украине.
  • Открыто представительство компании в Польше.
  • Заработала система международного спонсирования – теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителя другой страны).

2009

  • 10-летие работы компании НСП на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья.
  • Компания вводит на рынок новое направление - моющее средство NSP Concentrate.
  • Появляется новая линия некапсулированной продукции Solstic. Новый продукт этой линии – энергетический напиток Solstic Energy.

2010

  • Компания разрабатывает новую линию продуктов по уходу за домом.
  • На рынке появляется новая линия продукции – декоративная косметика “Bremani”.
  • Регистрация представительства в Белоруссии. Открытие офиса представительства в г. Минск.

2011

  • Пополнение линии декоративной косметики «Bremani» ограниченной коллекцией весна-лето 2011 – «Лазурный берег».
  • Планируется выпуск нового продукта серии Tropical Mists – шампуня All-in-one.
Работает на OpenCart
NSP Херсон © 2024