История в датах
1972
- "Hughes Development Company" была создана «на кухонном столе» Джин и Кристин Хьюз.
- Контрольный пакет акций Hughes Development Company продан друзьям и родственникам по $1 за акцию.
- Capsicum был первым инкапсулированным препаратом и продавался в магазинах здорового питания.
- Была арендована первая машина по наполнению капсул за $80 в месяц.
1973
- Название компании изменилось с "Hughes Development Company" на "National Multi Corporation".
- Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли.
1974
- В 1974 были добавлены многоуровневые/прямые продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
- Приняты корпоративные обязательства по исследованиям и развитию.
1975
- Ежегодные продажи превысили $1.500 000 - более 500% роста по сравнению с предыдущим годом.
- Компания была зарегистрирована как Открытое Акционерное Общество.
1976
- В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32,000 квадратных футов в Spanish Fork.
- Название Компании было вновь изменено на "Amtec Industries" (аббревиатура для American Technologies).
- Компания провела первую конвенцию менеджеров в Лас Вегасе, Штат Невада.
- В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.
1977
- Переезд в Spanish Fork.
1978
- Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
- Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ.
- Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали лидерами NSP.
- Основана лаборатория контроля качества.
1979
- Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
- Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.
1980
- Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в штате Огайо.
- Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
1981
- Название компании изменено с "Amtec Industries" на "Nature's Sunshine Products".
- Было разработан и представлен логотип NSP.
1982
- В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения
- Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу $2 миллионых продаж за месяц.
- Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дал интервью.
- Открыт дистрибьюторский Центр доставки в Комптоне, штат Калифорния.
- Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
- Выполнен миллионный заказ.
1983
- К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10500 квадратных футов производственных площадей.
- NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
1984
- Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершению к середине января 1985.
- Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
- Журнал "Форбс" пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.
1985
- NSP представила традиционные китайские травы.
- Открыто испанское подразделение.
1986
- Доставка достигла производительности 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985)
- Был представлен первый испанский каталог продуктов.
- На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, штат Флорида приехали 650 лидеров и 700 дистрибьюторов.
- В основном офисе начала работу школа лидеров.
- Количество менеджеров достигло 1508 человек.
1987
- Достижение - 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
- Внезапно NSP понесла тяжелую утрату – 21 ноября 1987г. в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
- Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.
1988
- По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
- Паулина Хьюз становится членом Совета директоров.
1989
- MAX - новая спутниковая автоматизированная телефонная линия - была введена для получения сообщений.
- Наибольшие совместные продажи достигли $5 миллионов.
- Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
- Количество лидеров достигло 2200 человек.
1990
- NSP выполнила двухмиллионный заказ. Миллионный заказ был выполнен в 1982 г.
- NSP насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру.
- Общий актив – $20 миллионов.
- Площадь здания Spanish Fork – 126000 квадратных футов.
- Число акционеров: 625. $40 миллионов инвестировано в компанию "сторонними" акционерами
- Рекордное число участников конвенции - 1 600.
- Количество производственных линий NSP – 360.
1991
- NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
- Введена линия гомеопатических препаратов.
- Июль 1991 - NSP достигла рекорда - 196 новых менеджеров за месяц.
- Продажи в июле достигли $6 миллионов.
- NSP указана в "Financial World" 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
- Журнал "Forbes" поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.
1992
- NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
- NSP достигла $100 миллионов продаж.
- В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов.
- Журнал "Forbes" поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.
1993
- Маркетинг-план был улучшен – добавлены уровни Divisional/Senior National.
- 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
- Журнал "Worth" перечислил акции NSP в их списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
- На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля 1993 было приглашено 600 человек.
- Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов
- NSP продала Life Trends.
- Журнал "Sawe" назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских "businesswomen".
1994
- NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.
- Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
- На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
- Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-рики.
- 7 ноября журнал "Forbes" оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала "Forbes."
- Майский выпуск журнала "Financial World" поставил акции NSP 54-ми в списке продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
- Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала "Worth" опубликовал "Hit Parade for Investors ", где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
- "Dietary Supplement Health and Education Act" (Senator Hatch's Bill - S. 784) получил статус закона!
- Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993).
- Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
- В конце октября новый рекорд - 5 000 Менеджеров.
1995
- Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день.
- В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров.
- В NSP U. S. 95,914 независимых дистрибьюторов.
- Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
- На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров.
- 1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции " Rising Star ".
- В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
- NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу, и Перу.
- Было произведено 22 миллиона банок продуктов. (в 1994 - 16 миллионов)
- Количество Менеджеров - 4 899
1996
- Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board.
- В конвенции участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
- На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
- В мае 1996 в журнале " Food and Drug Packaging" была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки наших продуктов и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов.
- Представлена линия продукции для женщин.
- К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
- Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
- В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
- 3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.
1997
- Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
- NSP отпраздновала 25-летие «Качества, Сервиса и Честности».
- Январский выпуск журнала "Financial World" поместил NSP на 18-е место в списке.
- В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
- Журнал "Forbes" опубликовал список "Honor Roll", в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших, по крайней мере, три раза в течение последних пяти лет.
- NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
- NSP разработала сайт "www.nsponline.com"
1998
- 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана), намереваясь стать официальным представителем компании, посетила NSP.
- NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's, произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
- Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
1999
- Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса.
- Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через ВЕБ-сайт.
- В Августе NSP начинает бизнес в России.
- NSP представляет программу Smart Start по увеличению объема продаж Компании.
2000
- Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
- NSP открыла свою деятельность в Израиле.
2001
- NSP купила компанию Synergy.
- Выпуск Optima - новой косметической линии косметических продуктов 4 поколения.
- Компания приняла участие в подготовке цикла лекций для курса "Нутрициология" для Национального медицинского университета им. А.А.Богомольца (Киев).
2002
- Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
- Празднование 30-летия NSP.
- Компания названа «Производителем года» в США.
- Появление новой линии косметики Tropical Mists.
2003
- Появление новой линии косметики Natria.
- Компания впервые включена в рейтинг «Сто лучших корпоративных граждан США».
- Открытие складов в Казахстане и Монголии.
- Ведущий журнал США в области нутрицевтики "Nutritional Outlook" назвал "Nature"s Sunshine Products" лучшей компанией 2002 года по качеству продукции.
- Президентом компании назначен Дуглас Фаджиоли, имеющий 20-летний стаж работы в Компании.
2004
- Открытие склада в Литве.
- Журнал "Business Ethics" назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почетный список.
- Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации «Доверие Потребителей» среди компаний, производящих и продвигающих БАДы на Российском рынке.
2005
- На рынке появляется Замброза и становится бестселлером.
- Международное отделение НСП достигает рекордного уровня продаж – 130 млн. долларов США за год.
- Журнал "Business Ethics" назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Третий год подряд Компания попадает в этот почетный список.
2006
- Расширение косметической линии Tropical Mists.
- Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.
- Открытие рынка Польши. 12 мая - Фестиваль в Варшаве, на котором присутствовало более 3000 дистрибьюторов.
2007
- Компания планирует открытие рынков в Польше и Китае.
- Год продаж напитка Замброза.
2008
- Появление в линии Tropical Mists косметики для мужчин.
- Начат процесс сертификации продукции в Узбекистане.
- Открытие склада и сертификация продукции в Таджикистане.
- Открыто представительство в Украине.
- Открыто представительство компании в Польше.
- Заработала система международного спонсирования – теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителя другой страны).
2009
- 10-летие работы компании НСП на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья.
- Компания вводит на рынок новое направление - моющее средство NSP Concentrate.
- Появляется новая линия некапсулированной продукции Solstic. Новый продукт этой линии – энергетический напиток Solstic Energy.
2010
- Компания разрабатывает новую линию продуктов по уходу за домом.
- На рынке появляется новая линия продукции – декоративная косметика “Bremani”.
- Регистрация представительства в Белоруссии. Открытие офиса представительства в г. Минск.
2011
- Пополнение линии декоративной косметики «Bremani» ограниченной коллекцией весна-лето 2011 – «Лазурный берег».
- Планируется выпуск нового продукта серии Tropical Mists – шампуня All-in-one.